Филиал ФГП ВО ЖДТ России на ЮВжд

••• Охрана объектов ••• Сопровождение грузов ••• Пожарная охрана •••

 
На главную страницу
О нас
About

О деятельности филиала ФГП ВО ЖДТ России на ЮВЖД

         Филиал федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на Юго-Восточной железной дороге выполняет задачи по обеспечению сохранности перевозимых грузов и объектов на территории, расположенной на перекрестке транспортных магистралей России. Юго-Восточная железная дорога связывает Запад и Восток страны с ближним и дальним зарубежьем. Дорога обслуживает центрально-черноземный экономический регион:  Воронежскую, Липецкую, Белгородскую, Тамбовскую области, частично Тульскую, Пензенскую, Саратовскую, Рязанскую, Курскую и Волгоградскую области. Граничит по стыкам с Московской, Куйбышевской, Приволжской, Северо-Кавказской железными дорогами и магистралями Украины. Суммарная площадь обслуживаемого региона составляет 160 тыс.кв.км с численностью населения 6,5 млн. человек. Эксплуатационная длина дороги составляет 4189 км.

         Имея по протяженности 5% от общей эксплуатационной сети, дорога выполняет более 7% всей погрузки железных дорог России и занимает по этому показателю 5 место. При этом по отправлению железорудного сырья дорога занимает 1 место, отправляя его в объеме 1/3 от всей добытой руды в России. По отправлению металла и цемента дорога занимает 2 место, по отправлению зерна - 3 место.

            Началом работы Юго-Восточной железной дороги принято считать открытие в 1866 году пассажирского  и грузового движения между городами Рязанью и Козловом (ныне Мичуринск). Одновременно возникла необходимость охраны железнодорожных объектов, сооружений и перевозимых грузов. В дореволюционный период – в конце 19 и начале 20 века - на станциях, грузовых дворах, складах, пакгаузах грузы охраняли сторожа, во время транспортировки (в движении) - кондукторские бригады, а для охраны особо важных грузов выделялись военным ведомством  отдельные наряды. За охрану железнодорожных объектов стратегического значения (мостов, крупных станционных водокачек) отвечали подразделения воинских частей. Обеспечение общественной безопасности, а также порядка на станциях и околостанционных территориях возлагалось на железнодорожную стражу и полицию.

Начало единой, централизованной организации охраны железнодорожных объектов и грузов на участке ЮВЖД было  положено уже после революции и гражданской войны, после принятия ВЦИК и СТО 9 декабря 1921 года декрета об охране путей сообщения. В соответствии с данным декретом начали формироваться подразделения, предназначенные для охраны грузов, багажа, а также всех объектов, расположенных на территории дороги. Важным являлось то, что организационно-штатная структура этих подразделений формировалась по единой схеме, установленной Народным комиссариатом  путей сообщения (НКПС). По мере приобретения практического опыта, в течение нескольких лет складывалась система службы, изменялась организационно-штатная структура, добавлялись и изменялись функции и задачи. Так, в 1930 году, пожарная охрана была объединена со стрелковой, она заняла важное место в общей системе  охраны ЮВЖД, с течением времени ее значение только возрастало.

Особое место в истории охраны Юго-Восточной дороги, как и во всей истории страны занимает Великая Отечественная война. С первых дней войны требовалась не только напряженная работа по бесперебойному снабжению фронта всем необходимым, но и высочайшая бдительность, обеспечение охраны железнодорожных объектов и перевозимых грузов, в том числе и от диверсантов. Это стало главным в работе подразделений военизированной охраны. В условиях военного времени под охрану было принято много новых объектов, ужесточен пропускной и внутриобъектовый режим. Быстро была решена проблема размещения караулов и нарядов на удаленных объектах, служба в караулах была организована в две смены.

Был также проведен комплекс мероприятий по усилению пожарной безопасности. Пожарные подразделения были переведены на двухсменное дежурство, в боевой расчет введены резервные средства тушения пожаров, развернута работа по изготовлению и оснащению железнодорожных объектов простейшими средствами пожаротушения, создана пожарная охрана особо опасных в пожарном отношении объектов.

В годы войны многократно возрос объем перевозок, так как к народнохозяйственной продукции добавилась транспортировка грузов для фронта, эшелоны с эвакуируемыми в тыл гражданами и имуществом предприятий. Все это затрудняло работу по охране объектов и грузов на станциях и в пути следования.

Фронт очень быстро приблизился к участкам ЮВЖД, в результате чего подразделения военизированной охраны часто оказывались под воздействием не только авиации противника, но и  всех его огневых средств (артиллерии, танков и др.), нередко вступали в бой. Кроме охраны объектов и грузов, обеспечения пожарной безопасности приходилось вести борьбу со шпионами и диверсантами, которые в массовом порядке забрасывались через линию фронта. В то грозное время отвага, героизм, безупречное выполнение служебного долга отличали работников военизированной охраны дороги. Часовые и посты наблюдения не оставляли своих мест при артиллерийских обстрелах и налетах авиации, несмотря на потери, не прекращали борьбу с пожарами. Вот лишь один из примеров мужества и героизма. Ночью 7 августа 1943 года на перегоне возле станции Борисоглебск был подвергнут бомбардировке фашистской авиацией состав с боеприпасами, в результате прямого попадания он загорелся. В некоторых вагонах начали рваться снаряды, что угрожало другим составам с горючим, боеприпасами, да и всей станции в целом. Бойцы пожарной охраны Поворинского пожарного поезда, рискуя жизнью, сумели отогнать состав в безопасное место, потушить пожар и спасти поезд с большей частью груза.

Другой проблемой с первых дней войны стала нехватка кадров, так как многих работников охраны мобилизовали в действующую армию, при этом большая часть стрелков, пожарных, командиров уходила на фронт добровольно. В данной ситуации подразделения военизированной охраны приходилось спешно комплектовать гражданами непризывного возраста, по состоянию здоровья непригодными к военной службе и женщинами (в 1942-1943 годах они составляли более 40% численности подразделений военизированной охраны). Ситуация усугублялась нехваткой обмундирования и спецодежды, пожарно-технического снаряжения и оборудования, продовольствия. Задачи по комплектованию и обучению были решены в кратчайшие сроки, для улучшения материального положения развивали подсобные хозяйства.

Отгремели последние залпы, страна стала залечивать тяжелые раны, нанесенные войной, напряженно работала железная дорога, перевозя теперь уже мирные грузы, необходимые для скорейшего восстановления разрушенного войной народного хозяйства и нормальной жизни народа. В этот же период активизировались и преступные элементы, желающие поживиться за счет государства. Одним из главных объектов преступных посягательств стала и железная дорога. Действия преступников часто носили дерзкий характер: вооруженные налеты, грабежи, хищения в крупных размерах. Людям пожилым, с ограниченными возможностями здоровья и женщинам, которые составляли основную массу личного состава военизированной охраны, становилось все тяжелее справляться с выполнением служебных задач. В этот период в ряды военизированной охраны ЮВЖД влились солдаты и офицеры, демобилизованные из рядов Советской Армии. Большинство этих людей отличалось честностью, принципиальностью и решительностью в борьбе с преступностью на железнодорожном транспорте, очень пригодился их боевой опыт. Именно они смогли быстро пресечь разгул преступности на транспорте, составили главное, цементирующее звено в послевоенной реорганизации подразделений охраны и ее деятельности, многие из них долгие годы работали в подразделениях охраны, передавая свой богатый жизненный опыт и профессиональные навыки молодым работникам.

Нынешнее поколение работников ведомственной охраны с благодарностью вспоминают:

- начальника Лискинского (Георгиу-Дежского) отряда дороги Говорова Ивана Федоровича – почетного железнодорожника, занесенного в книгу «Почета Управления военизированной охраны МПС РФ»;
Говоров Иван Федотович

ГОВОРОВ Иван Федотович родился в 1921 году.

Участник Великой Отечественной войны. Награжден Орденами «Красной Звезды», «Отечественной Войны 1 степени», медалями «За отвагу», «За боевые заслуги», «За оборону Сталинграда», «За штурм Будапешта», «За взятие Вены», «За победу над Германией».

- начальника Воронежского отряда (1-ого отряда военизированной охраны ЮВЖД) Распопова Василия Сергеевича;

      - начальника Отдела военизированной охраны ЮВЖД Мальцева Никиту Ивановича – почетного железнодорожника;

  - первого заместителя начальника отдела военизированной охраны ЮВЖД Бачурина Алексея Федотовича – почетного железнодорожника;

- заместителя начальника службы военизированной охраны ЮВЖД Матвеева Валентина Николаевича;

- начальника отдела военизированной охраны ЮВЖД, проработавшего в военизированной охране 42 года, Пылева Виктора Васильевича – почетного железнодорожника;

- первого заместителя начальника Белгородского отряда военизированной охраны ЮВЖД, проработавшего в военизированной охране 38 лет, Жабина Виктора Степановича – ветерана ЮВЖД;

 - начальника стрелково-пожарной команды станции Россошь Лискинского отряда  военизированной охраны ЮВЖД Басова Алексея Архиповича – почетного железнодорожника, отличника военизированной охраны МПС;

- стрелка стрелковой команды по охране искусственных сооружений ст. Клюква Белгородского отряда ведомственной охраны ЮВЖД, проработавшего в ведомственной охране 32 года, Пучкова Владимира Ивановича;

- Москвича Георгия Васильевича, проработавшего начальником Мичуринского отряда ведомственной охраны с 10.04.1990 года по 05.05.2005 год. 

В составе Мичуринского отряда много лет, до самого ухода на заслуженный отдых работал полный кавалер ордена Славы стрелок Сафонов С.Г.

Сафонов Серафим Георгиевич

САФОНОВ Серафим Георгиевич родился в 1914 году в городе Мичуринске Тамбовской области.

До Великой Отечественной войны работал слеса­рем на Мичуринском паровозоремонтном заводе,  а после войны стрелком  Мичуринского отряда военизированной охраны. На фронте с первых дней войны. Принимал участие в за­щите Москвы, освобождении городов Невеля, Полоц­ка, Шауляя и других. Старший сержант, командир рас­чета противотанкового орудия. День Победы встре­тил в Восточной Пруссии. За мужество, героизм, проявленные в боях за Роди­ну, С. Г. Сафонов был награжден тремя орденами Сла­вы, орденом Красной Звезды и медалью «За отвагу»

        По мере того как крепла и развивалась страна, совершенствовалась структура и деятельность военизированной охраны ЮВЖД, внедрялись новые формы и методы организации службы, улучшалось материально-техническое обеспечение подразделений,  стали широко использоваться технические средства охраны. Совершенствовался опыт использования служебных собак в охране грузов и объектов. Интересную методику подготовки розыскных собак разработал и применял в своей работе проводник служебной собаки Бабуцкий А.И., прослуживший в рядах военизированной охраны более 30 лет. Однажды проводник заметил у служебной собаки Ирмы способность «отличать» серебро от меди. Он проверил её способность отличать антрацит от бурого угля, а затем начал использовать эту способность собаки для розыска грузов по запахам, свойственным похищенным грузам. Опытные педагоги школы усовершенствования командного состава военизированной охраны МПС  К.С. Ахлебинский и А.П. Орлов помогли А.И. Бабуцкому подготовить Ирму для розыска запасных частей, инструмента и деталей автотракторной техники по запаху консервирующих смазок. Эксперимент начали с того, что пять одинаковых палочек промыли и проветрили. Одну из них, держа пинцетом, смазали консервирующей смазкой, собаке дали обнюхать масло и пустили на поиск. Ирма уверенно брала ту палочку, на которой была смазка. А.И. Бабуцкий решил применить новый метод на практике: необходимо было найти похищенный аккумулятор автомашины. На месте хищения остались «барашки», которыми крепился аккумулятор, других следов не было. С этого Ирма начала поиск и привела к платформе, на которой находился трактор, сопровождаемый проводником. Ирма, прыгнув на платформу, остановилась у нового аккумулятора, лежавшего на полу, а от него привела к проводнику.

Последующие розыски подтвердили, что этот успех не был случайным. С помощью выращенных и подготовленных им служебных собак были раскрыты десятки хищений. Опыт А.И. Бабуцкого широко использовался специалистами служебного собаководства не только в подразделениях ЮВЖД, но и военизированной охраны МПС в целом. В целях пропаганды служебного собаководства на железнодорожном транспорте был снят популярный фильм «Ирма, Рекс и другие», в котором снялась служебная собака А.И. Бабуцкого Ирма.



     Важным этапом в совершенствовании охраны грузов и объектов являлась активизация совместных действий военизированной охраны и транспортной милиции.

   В результате накопленного опыта в этом направлении деятельности в семидесятые годы двадцатого столетия на участке дороги создавались специализированные группы из работников органов внутренних дел и военизированной охраны. Формировалась их структура и тактика действий.

Фото

 

Фото

Оперативная группа спешит на задержание

Генеральный  директор ФГП ВО ЖДТ России В.Н. Ветров осматривает экипировку работников СПВО

Оперативная группа спешит на задержание

 
 Время показало, что они полноcтью оправдали, себя успешно работают до настоящего времени, постоянно совершенствуя формы и методы работы. Плодотворная  работа специализированных подразделений неоднократно отмечалась руководством МПС, РЖД  и ФГП ВО ЖДТ России. 

С 2011 по 2015 годы работниками специализированного подразделения ведомственной охраны Воронежского отряда, возглавляемого опытным оперативником Добриным Е.В., предотвращены 218 случаев хищений грузов  и имущества с объектов железнодорожного транспорта на общую сумму свыше  3380 тыс. руб. и задержаны  за хищение 309 человек.

Многие работники  военизированной, ведомственной охраны за мужество и самоотверженность при исполнении служебного долга  награждены правительственными наградами: орденом «Знак почета» (посмертно) - стрелок  Волков В.М. (1988 г.), орденом «За личное мужество» - пожарные Асосков В.М., Максин А.П. (1991 г.), стрелки Стоякин И.П., Христофоров Г.В. (1993 г.), пожарные Асеев С.Н., Ляхов М.А., Погребняк И.Н. (1995 г.). За проявленные бдительность и профессиональное мастерство многие работники  отмечены ведомственными наградами:

- знаком «Почетный железнодорожник» - 7 человек;

- медалью «За отвагу на пожаре» - 3 человека;

- знаком «Отличник ведомственной (военизированной) охраны», - 33 человека, из них 13 продолжают трудиться в подразделениях филиала.

Вспомним самый настоящий подвиг работников пожарных подразделений ведомственной охраны, совершенный 09 октября 2005 года, когда на станции Кочетовка  в 18 часов 10 минут при  роспуске состава поезда произошел сход 120 тонной цистерны с бензином, и столкновение с ней 60- тонной цистерны, в результате чего образовалась течь бензина с последующим его возгоранием, создалась реальная угроза взрыва. В зоне поражения находился сортировочный парк с опасными и другими грузами, главные железнодорожные пути, часть жилого сектора города. Горели две цистерны емкостью 120 т и 60 т, кроме этого в зоне пожара находилась третья 60-тонная цистерна с бензином. Общая площадь пожара составила более 600 кв.м. Из поврежденной цистерны в зону горения интенсивно поступал горящий бензин, что создавало дополнительные сложности в организации тушения пожара. На ликвидацию пожара было задействовано четыре пожарных подразделения станций Кочетовка, Тамбов, Грязи, Графская. Благодаря мужеству и стойкости, проявленным работниками пожарных подразделений, возглавляемых Лазутиным А.В., Мачихиным С.А., Мякотных А.Е. и Солодовым А.Н., грамотным и четким действиям составов караулов в сочетании с высочайшей дисциплиной, в кратчайший срок пожар был локализован и потушен, спасены железнодорожные коммуникации, предотвращена угроза населению близлежащего жилого сектора.

Фото
Работники пожарного поезда ст. Кочетовка борются с огнем

В ходе тушения пожара и проведения спасательных действий   работниками пожарной команды станции Кочетовка было спасено 15 человек (из них 5 детей в возрасте до 5 лет).

Пожарные подразделения филиала свою профессиональную деятельность осуществляют в тесном взаимодействии с МЧС. Так, 14 апреля 2009 года в 14 часов в пожарную команду станции Кочетовка Мичуринского отряда ведомственной охраны поступило сообщение от диспетчера пожарной части № 7 города Мичуринска об оказании помощи в тушении пожара в жилом многоквартирном доме, как наиболее близкому пожарному подразделению, находящемуся к месту пожара.

 

Фото

На снимке слева направо Борзых П.И., Разводов А.М.

Самоотверженные действия работников пожарной команды при спасении людей в экстремальных условиях отмечены государственными наградами: 

Указом Президента Российской Федерации от 16 июня 2010 года № 746 пожарный Борзых Павел Игоревич и начальник отделения Разводов Алексей Михайлов награждены медалью «За спасение погибавших».

В истории филиала особое место занимают события лета 2010 года, когда лесные пожары в европейской части страны грозили перерасти в национальное бедствие. Работники пожарных подразделений филиала, совместно с сотрудниками МЧС России, ценой, без преувеличения, многодневных героических усилий, рискуя жизнью, смогли переломить ситуацию и победить огненную стихию. Действиями по ликвидации пожаров управлял оперативный штаб, созданный руководством дороги, куда вошли и представители филиала.

Обладая мощной и современной техникой, в борьбу с пожарами  включились все 15 пожарных подразделений и  практически все работники ведомственной пожарной охраны, а это около 400 человек. В период с 26 июля по 12 августа пожарные подразделения осуществили 113 выездов на тушение лесных пожаров и  загораний, происшедших на территории областей, прилегающих к Юго-Восточной железной дороге, и оказания помощи пожарным подразделениям МЧС России, из них  95 раз пожарные поезда и 18 раз пожарные автомобили. Общая продолжительность боевых действий при этом составила 86 суток, в результате были спасены десятки жилых домов, промышленных и хозяйственных объектов, в том числе Нововоронежская АЭС, сотни гектаров леса.
Фото

Награды вручает Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

С.Б. Иванов

Фото

Награды вручает заместитель генерального директора – главный инспектор по пожарному надзору на ж.д.т. ФГП ВО ЖДТ России В.П. Аксютин

За проявленные отвагу, самоотверженность и высокий профессионализм наиболее отличившиеся  работники пожарных подразделений  филиала награждены медалями МЧС России:

       - медалью «За содружество во имя спасения» - директор филиала Жмаков Ю.И., заместитель начальника пожарного поезда Горбылев С.А.,  пожарный Бондарев А.В., водитель пожарного автомобиля Тимошинов С.В.;

- медалью «За отвагу на пожаре» - заместитель начальника отряда по пожарно-технической части Романов А.Н., пожарный Баркин Ю.А.

   Многие работники пожарных подразделений поощрены генеральным директором предприятия, директором филиала, а также руководством ОАО РЖД и ЮВжд.

 Перемены в жизни страны, происходившие в конце прошлого и начале нынешнего века, вносили свои изменения в организационную структуру и деятельность охраны ЮВЖД.

В ходе реформирования железнодорожного транспорта, на базе службы ведомственной охраны дороги в 2003 году был образован филиал федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана МПС России» на ЮВЖД, который в ходе дальнейших преобразований, в 2005 году был переименован в филиал федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» на ЮВЖД.


Фото

Фотография награждения. В центре:  начальник дороги 

А.И. Володько, слева от него первый заместитель начальник дороги А.В. Бавыка

В переходный период на железной дороге, как и во всей стране, осложнилась криминогенная обстановка. Не смотря на это, работники филиала продолжали планомерно и целенаправленно проводить работу по обеспечению сохранности грузов и объектов, пожарной профилактике и тушению пожаров. В основе положительных результатов работы филиала по всем направлениям деятельности лежит преемственность профессионального мастерства и традиций, сочетание современных технологий охраны с проверенными временем методами работы. Как и в послевоенный, в постсоветский период в ряды ведомственной охраны дороги влились бывшие военнослужащие, принимавшие участие в боевых действиях в различных вооруженных конфликтах, которыми, к сожалению, была богата история нашей страны в это время. Сейчас в подразделениях филиала добросовестно трудятся более 120 таких работников.  

Об успехах филиала в новейший период его истории говорят цифры и факты:

с 2011 по 2015 год сопровождено около 470 тысяч поездов с номенклатурными грузами. Предотвращено более 3 тысяч хищений имущества ОАО «РЖД» и перевозимых грузов на сумму более 20 млн. рублей. За хищения разного рода задержано более 3 тысяч правонарушителей.  Например:
 20 февраля 2010 года на ст. Грязи совместной специализированной группой в составе начальника спецгруппы Амбурцева В.В., проводника Корнеева А.А. со служебной собакой, водителя Губина А.С., сотрудника ЛОВД Ролдугина М.Н. пресечена попытка хищения  16 колесных пар с использованием автомобиля на сумму 2 млн. рублей;
- 24 октября 2015 года при проведении оперативно-профилактически мероприятий на станции Казинка работниками СК по ОПР ст.Придача Воронежского отряда в составе: начальника отделения Удоденко Д.Г., стрелков Шабунина А.А., Сафонова В.В., Проскурина А.Д., сторудика ЛПП Купцова А.М. за хищения с вагонов грузового поезда лома черного металла в количестве 30 тонн, на сумму 255 тыч.рублей задержано три расхитителя.
Фото

Проводник служебной собаки Корнеев А.А. со своим верным четвероногим другом

Особое внимание уделяется улучшению материально-технического обеспечения подразделений. Построены и введены в эксплуатацию здания стрелковых команд станций Придача, Россошь и Елец, капитально отремонтированы 60 зданий и сооружений (43% от их общего количества), а на остальных произведен текущий ремонт, что позволило значительно улучшить санитарно-бытовые условия работников. Все работники филиала своевременно и в полном объеме обеспечиваются форменным и постовым обмундированием.

Планомерно осуществляется поставка и приобретение технических средств охраны, связи, организационной и вычислительной техники. В настоящее время в подразделениях филиала находятся в эксплуатации: 948 радиостанций различных типов, 9 систем телевизионного наблюдения, 442 персональных компьютеров, 360 сотовых телефонов, введена в строй система спутникового мониторинга автотранспорта, что позволило более качественно решать стоящие перед подразделениями задачи и существенно облегчило труд работников.

Почти 78 лет ведомственная, а ранее военизированная охрана железнодорожного транспорта, как и все военизированные подразделения того времени, была лишена права создавать в своей структуре профсоюзные организации. В соответствии с произошедшими изменениями в российском законодательстве, в филиале были образованы профсоюзные организации. Первые первичные профсоюзные организации в службе ведомственной охраны ЮВЖД и в его структурных подразделениях  были созданы в июне 2002 года.

В целях усиления социальной защищенности работников филиала ФГП ВО МПС России на ЮВЖД и координации деятельности созданных первичных профсоюзных организаций  в соответствии с Уставом Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей, Постановлениями Президиумов ЦК профсоюза  и Дорпрофсожа на ЮВЖД от 3 июня 2004 года на учредительной конференции была создана общественная организация – объединенная профсоюзная организация работников филиала ФГП ВО МПС России на ЮВЖД. В последующие годы профсоюзное движение работников филиала росло и укреплялось. К концу  2015 года численность членов профсоюза составила 99,6% от списочного состава работников филиала.

         Профсоюзные организации плодотворно сотрудничают с руководством филиала и его структурных подразделений на принципах равноправного и делового взаимодействия, закрепленного в двустороннем соглашении о социальном партнерстве, участвуют в регулировании социально-трудовых отношений на основе коллективного договора, предусматривающего конкретную взаимную ответственность работодателя и работников, за производственно-экономические результаты деятельности.
Фото


Участники  спартакиады среди отрядов филиала ФГП ВО ЖДТ России на ЮВЖД, 
посвященная 65-летию Победы в Великой отечественной войне построены.
    Профсоюзные организации филиала считают одним из  приоритетных направлением  своей  работы, забота об  укреплении здоровья, физического развития, и повышения трудового долголетия  своих работников-членов профсоюза.

В рамках социального партнерства профсоюзные организации способствуют приобщению работников и членов их семей к культурному и историческому наследию России, создают условия для их духовного и нравственного развития, а также организации их отдыха и лечения. В здравницах черноморского побережья Кавказа и местных региональных санаториях-профилакториях поправляют свое здоровье от 200 до 500 работников и членов их семей, а в детских оздоровительных лагерях до 400 детей.

 

В настоящее время филиал состоит из 4 отрядов:  Воронежского, Лискинского, Белгородского, Мичуринского,  в которые входят 53 подразделения из них:

       - стрелковых команд по охране грузов и объектов – 28;

       - стрелковых команд по охране наиболее важных объектов - 6;

       - подразделений по проведению оперативно-профилактической работы - 1;

       - стрелковых групп - 3;

       - пожарных поездов – 15.

    Кроме того, в состав филиала входит региональный учебный центр.

    Отделом, службой военизированной охраны и филиалом ФГП ВО ЖДТ России на ЮВЖД в разные годы руководили: Масленников Николай Федорович, Румянцев Василий Селиверстович, Наркевичев Ипполит Адамович, Мартынов Владимир Семенович, Крутских Николай Трофимович, Мальцев Никита Иванович, Орлов Владимир Иосифович, Чиков Александр Васильевич, Жмаков Юрий Иванович.

Фото

Директор филиала ФГП ВО ЖДТ России на ЮВЖД Ю.И. Жмаков




©  ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации, филиал на Ю.-В.ж.д.
©  Разработка: студия "WEB-explorer"